A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
31
08
2020

Информация о режиме функционирования МБОУ СОШ№25 имени Героя Советского Союза А.Е.Остаева


Уважаемые родители и обучающиеся! 
Поздравляем вас с началом нового 2020-2021 учебного года! 


Учебный год начнется для нас с организационными изменениями необходимыми для сохранения здоровья учащихся, учителей и всего нашего окружения. 

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)": 

1. Перед открытием школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 

2. За каждым классом закреплено учебное помещение, организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. 

3. Каждое утро будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией. В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний будет обеспечена незамедлительная их изоляция до прихода родителей (законных представителей). 

4. При входе в здания (начальной, основной) установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 

5. Временно изменен режим работы школы, в т.ч. расписание учебных занятий. В целях максимального разобщения классов (групп) изменено  для разных классов  время проведения перемен, а также режим питания. Режим питания и расписание занятий размещены в каждом классном помещении и столовой. 

6. В школе запрещено проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных и иных мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций, до снятия ограничительных мер и до особых распоряжений. 

7. За каждым классом школы закреплен отдельный учебный кабинет, в котором ученики обучаются по всем предметам, за исключением 
занятий, требующих специального оборудования (в том числе физика, химия, физическая культура, информатика, технология). 

8. Занятия по физической культуре согласно рекомендациям Роспотребнадзора с учётом погодных условий будет максимально часто организованы на открытом воздухе. 

9. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию учебных занятий будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). 

10. Дезинфекция воздушной среды будет проводиться с использованием приборов для обеззараживания воздуха (после уроков).  

11. В каждом кабинете и рекреациях в течение дня в отсутствие детей будет проводиться сквозное проветривание. 

12. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 

13. Вход родителей (законных представителей) в здание школы возможен только по графику и при использовании средств индивидуальной защиты. 

Уважаемые родители (законные представители), администрация школы просит вас отнестись с пониманием к сложившейся  ситуации. 

Мы надеемся на вашу поддержку в реализации мер, направленных на сохранение здоровья детей и окружающих.

Вернутся к списку
Директор:  +7(8672) 41-11-62 
Зам. директор: +7(8672) 51-44-49
Главный бухгалтер: +7(8672) 41-11-63
Адрес электронной почты: vladikavkaz25@list.ru

362042, РСО- Алания, г. Владикавказ, ул. Мичурина 8/Остаева 5