A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Информация о режиме функционирования МБОУ СОШ№25 имени Героя Советского Союза А.Е.Остаева

Уважаемые родители и обучающиеся!  Поздравляем вас с началом нового 2020-2021 учебного года!  Учебный год начнется для нас с организационными изменениями необходимыми для сохранения здоровья учащихся, учителей и всего нашего окружения.  На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)":  1. Перед открытием школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.  2. За каждым классом закреплено учебное помещение, организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении.  3. Каждое утро будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией. В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний будет обеспечена незамедлительная их изоляция до прихода родителей (законных представителей).  4. При входе в здания (начальной, основной) установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.  5. Временно изменен режим работы школы, в т.ч. расписание учебных занятий. В целях максимального разобщения классов (групп) изменено  для разных классов  время проведения перемен, а также режим питания. Режим питания и расписание занятий размещены в каждом классном помещении и столовой.  6. В школе запрещено проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных и иных мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций, до снятия ограничительных мер и до особых распоряжений.  7. За каждым классом школы закреплен отдельный учебный кабинет, в котором ученики обучаются по всем предметам, за исключением  занятий, требующих специального оборудования (в том числе физика, химия, физическая культура, информатика, технология).  8. Занятия по физической культуре согласно рекомендациям Роспотребнадзора с учётом погодных условий будет максимально часто организованы на открытом воздухе.  9. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию учебных занятий будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).  10. Дезинфекция воздушной среды будет проводиться с использованием приборов для обеззараживания воздуха (после уроков).   11. В каждом кабинете и рекреациях в течение дня в отсутствие детей будет проводиться сквозное проветривание.  12. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.  13. Вход родителей (законных представителей) в здание школы возможен только по графику и при использовании средств индивидуальной защиты.  Уважаемые родители (законные представители), администрация школы просит вас отнестись с пониманием к сложившейся  ситуации.  Мы надеемся на вашу поддержку в реализации мер, направленных на сохранение здоровья детей и окружающих.

31.08.2020

Вебинары для учителей «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»

С 3 по 11 июня 2020 года состоится цикл вебинаров для учителей образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», проводимый по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России в соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации.  Вебинары проводятся в целях обсуждения проблем и определения перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов.  Цикл вебинаров включает следующие мероприятия:  03.06.2020 г. — Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения  05.06.2020 г. — Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения  08.06.2020 г. — Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате  11.06.2020 г. — Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ  Время проведения вебинаров: 11.00 — 12.30 (время московское). Полная информация по ссылке: https://fipi.ru/o-nas/novosti/vebinary-dlya-uchiteley-psikhologicheskiye-osnovy

08.06.2020

Тотальный диктант

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) в рамках мероприятий, посвященных Дню осетинского языка и литературы, 13 мая 2020 года проводит ежегодную образовательную акцию Глобальный диктант по осетинскому языку в дистанционном формате. Участниками Глобального диктанта могут стать учащиеся общеобразовательных учреждений, учителя осетинского языка и литературы, а также любой желающий проверить свои знания по осетинскому языку. Трансляция диктанта будет осуществляться в прямом эфире на канале государственного автономного учреждения национальной телекомпании Республики Северная Осетия-Алания «Осетия-Ирыстон» и на официальном сайте Осетия- Ирыстон:» https://iryston.tv. Начало эфира в 12 ч. 00 мин. После окончания эфира скриншот диктанта необходимо отправить на электронную почту iron@mon.alania.gov.ru. Работы принимаются в течение 10 минут. Итоги Глобального диктанта будут опубликованы на официальном сайте Министерства. http://mon.alania.gov.ru. Министерство просит привлечь к участию в данном мероприятии учащихся общеобразовательных учреждений, учителей осетинского языка и литературы, а также всех желающих проверить свои знания по осетинскому языку. По всем вопросам обращаться по телефону: 8 989 745-50-25. Контактное лицо Накусова Ирина Ахсарбековна.

09.05.2020
Директор:  +7(8672) 41-11-62 
Зам. директор: +7(8672) 51-44-49
Главный бухгалтер: +7(8672) 41-11-63
Адрес электронной почты: vladikavkaz25@list.ru

362042, РСО- Алания, г. Владикавказ, ул. Мичурина 8/Остаева 5