A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Посвящение в вожатые

Вот уже 2 года в МБОУ СОШ № 25 осуществляется работа по внедрению классного вожатства в рамках национального проекта «Подготовка кадров для системы образования».  В сентябре 2020 года ответственными за реализацию данного проекта по школе была организована работа по обновлению состава и формированию третьего корпуса вожатых среди 7-9 классов. 15 учащихся изъявили желание войти в состав вожатского корпуса. 23 октября 2020 года в школе прошло торжественное мероприятие посвящения в классные вожатые. Почетными гостями праздника стали заместитель министра образования и науки РСО- Алания А.Ю.Аликов, начальник отдела общего образования и социальной защиты детей при Министерстве образования А.К.Ревазова, руководитель Центра довузовского образования СОГПИ Л.Р.Пухова. Ребятам были вручены значки, после чего под гимн вожатых ими были произнесены слова торжественного обещания исполнять свой долг в качестве вожатых школы и быть патриотом своей Родины. Заключительным этапом праздника стали концертные номера, подготовленные педагогами дополнительного образования и активом ученического самоуправления.

24.10.2020

Информация о режиме функционирования МБОУ СОШ№25 имени Героя Советского Союза А.Е.Остаева

Уважаемые родители и обучающиеся!  Поздравляем вас с началом нового 2020-2021 учебного года!  Учебный год начнется для нас с организационными изменениями необходимыми для сохранения здоровья учащихся, учителей и всего нашего окружения.  На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)":  1. Перед открытием школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.  2. За каждым классом закреплено учебное помещение, организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении.  3. Каждое утро будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией. В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний будет обеспечена незамедлительная их изоляция до прихода родителей (законных представителей).  4. При входе в здания (начальной, основной) установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.  5. Временно изменен режим работы школы, в т.ч. расписание учебных занятий. В целях максимального разобщения классов (групп) изменено  для разных классов  время проведения перемен, а также режим питания. Режим питания и расписание занятий размещены в каждом классном помещении и столовой.  6. В школе запрещено проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных и иных мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций, до снятия ограничительных мер и до особых распоряжений.  7. За каждым классом школы закреплен отдельный учебный кабинет, в котором ученики обучаются по всем предметам, за исключением  занятий, требующих специального оборудования (в том числе физика, химия, физическая культура, информатика, технология).  8. Занятия по физической культуре согласно рекомендациям Роспотребнадзора с учётом погодных условий будет максимально часто организованы на открытом воздухе.  9. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию учебных занятий будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).  10. Дезинфекция воздушной среды будет проводиться с использованием приборов для обеззараживания воздуха (после уроков).   11. В каждом кабинете и рекреациях в течение дня в отсутствие детей будет проводиться сквозное проветривание.  12. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.  13. Вход родителей (законных представителей) в здание школы возможен только по графику и при использовании средств индивидуальной защиты.  Уважаемые родители (законные представители), администрация школы просит вас отнестись с пониманием к сложившейся  ситуации.  Мы надеемся на вашу поддержку в реализации мер, направленных на сохранение здоровья детей и окружающих.

31.08.2020

Вебинары для учителей «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»

С 3 по 11 июня 2020 года состоится цикл вебинаров для учителей образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», проводимый по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России в соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации.  Вебинары проводятся в целях обсуждения проблем и определения перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов.  Цикл вебинаров включает следующие мероприятия:  03.06.2020 г. — Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения  05.06.2020 г. — Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения  08.06.2020 г. — Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате  11.06.2020 г. — Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ  Время проведения вебинаров: 11.00 — 12.30 (время московское). Полная информация по ссылке: https://fipi.ru/o-nas/novosti/vebinary-dlya-uchiteley-psikhologicheskiye-osnovy

08.06.2020
Директор:  +7(8672) 41-11-62 
Зам. директор: +7(8672) 51-44-49
Главный бухгалтер: +7(8672) 41-11-63
Адрес электронной почты: vladikavkaz25@list.ru

362042, РСО- Алания, г. Владикавказ, ул. Мичурина 8/Остаева 5